coat gerb

Луганська
        обласна державна
        адміністрація

Обласна
          військово-цивільна
          адміністрація

Офіційний сайт

Старобільська районна державна адміністрація

На головну сторінку
Особистий кабінет
Новини
27 червня 2012 р. - 12:14

Вариант брэнда Луганской области стал финалистом международного конкурса

      14-16 июня 2012 года в Минске состоялся І Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN, в котором приняли участие более сотни представителей из Украины, Республики Беларусь, Российской Федерации, Латвии. В состав международного жюри вошли ведущие специалисты в области географического маркетинга и брэндинга из Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Голландии, Португалии, Румынии, Польши, Украины, России, Латвии. На протяжении фестиваля участники прослушали лекции по основам маркетинга территорий, ознакомились с практическими аспектами эффективного брэндинга мест и разработанными брэндами Восточной Европы. Кроме того, в рамках фестиваля состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Брэндинг и маркетинг территорий как факторы активизации регионального социально-экономического развития в рамках еврорегионов», организованное при поддержке Фонда «Евразия» за счет средств, предоставленных Агентством США по международному развитию USAID.

      Представители Луганщины также были приглашены к участию в фестивале OPEN. Работы, представленные в рамках конкурса на создание брэнда Луганской области, проводимом обладминистрацией, были замечены организаторами фестиваля на одном из луганских сайтов. На суд жюри были представлены 3 варианта брэнда Луганской области, которые по достоинству были оценены профессионалами. По решению членов международного жюри Рекламное агентство «Триумф», предложившее свои варианты брэнда Луганщины, стало финалистом фестиваля в номинации "Логотип" и получило соответствующий диплом.

      Фестиваль OPEN направлен на диалог культур и интеграцию мирового в области странового и географического маркетинга и брэндинга. Это первое в мировой отрасли территориального брэндинга событие позволяет ежегодно проводить конкурс среди разработчиков брэндов стран, территорий, объектов, а также отдельных творческих работ в этой сфере.